Одновалковая дробилка шлака серии DGS-X (далее DGS830) является оригинальной одновалковой дробилкой шлака DGS-40 (далее DGS40) и одновалковой дробилкой шлака CE830 (является технологией одновалковой дробилки шлака американской компании CE) обновления запатентованного продукта (номер патента на полезную модель: CN204786463U).
Одновалковая дробилка шлака серии DGS-X (далее DGS830) является оригинальной одновалковой дробилкой шлака DGS-40 (далее DGS40) и одновалковой дробилкой шлака CE830 (является технологией одновалковой дробилки шлака американской компании CE) обновления запатентованного продукта (номер патента на полезную модель: CN204786463U). Ее технические параметры приведены в таблице 1, а технический прогресс по сравнению с DGS40 и CE830 - в таблице 2.
блица 1 Технические параметры DGS-830 | |||
Нет. | Артикул | Параметр | |
1 | Размер входного отверстия | 830×830mm | |
2 | Размер выходного отверстия | 812×500mm | |
3 | Размер золы после дробления | 25 - 50 мм (регулируемый) | |
4 | Скорость вращения роликов | 31r/min | |
5 | Выход | С промывкой водой | 60t/h |
Без промывки водой | 20t/h | ||
6 | Мощность двигателя | 7.5kw | |
7 | Вес | 2500kg |
Таблица 2 Технические преимущества DGS-830 по сравнению с DGS40 и CE-830 | ||||||||
Нет. | Пункт | DGS40 | CE830 | DGS830 | Прогресс | |||
1 | Наружный диаметр зубчатых роликов | 500m | 600m | 600m | Увеличенная производительность подачи крупных кусков шлака | |||
2 | Зубчатая конструкция валков | Встроенный наплавочный ролик | Зубчатый ролик типа B | Доступны модели A, B и C | Удовлетворяют потребности в пресной воде, морской воде для обесшламливания и различным условиям обслуживания. | |||
3 | Тип подшипника и корпуса | Подшипники качения с коническими отверстиями цельные Корпуса интегральных подшипников |
Корпуса подшипников скольжения Корпуса подшипников |
Цилиндрический подшипник качения частичный вал Корпуса подшипников |
Подшипники качения имеют больший срок службы, чем подшипники скольжения, и более просты в обслуживании. Частичная посадка подшипника позволяет легко демонтировать роликовый вал, а подшипник с коническим отверстием устраняет недостаток скольжения внутреннего кольца конического подшипника относительно цапфы. Внутреннее кольцо подшипника с коническим отверстием проскальзывает относительно цапфы. |
|||
4 | Между валом ролика и торцевой стенкой корпуса Конструкция "Уплотнение вала" |
Только тип "водонепроницаемый сальник" (рис. 6). (Рис. 6) |
Только тип "водонепроницаемый сальник" (рис. 6). (Рис. 6) |
Тип лабиринта с полуотверстием, тип лабиринта с несколькими щелями и тип наполнителя с водоотделением
три вида (рис. 4, 5, 6). |
Они подходят для непрерывной выгрузки шлака, регулярной выгрузки шлака и дробления шлака в подземном помещении шламового насоса. Это более разумно, чем использование типа "водоотделенной упаковки" для всех трех случаев. |
|||
5 | Структура челюстной плиты и корпуса | Челюстная плита крепится болтами к Неподвижный корпус челюстей |
Челюстная плита интегрирована в корпус челюстей. Крепится к корпусу с помощью болтов |
Крюковая пластина встроена в корпус регулируемых челюстей Не требуется болтовое крепление |
Достижение "регулируемого размера частиц" и "отсутствие болтового соединения" после дробления золы и замены Удобная замена и низкие эксплуатационные расходы |
|||
6 | Размер частиц после дробления золы | Не более 40 мм, но не Регулируемый |
Не более 40 мм, но не Регулируемый |
Регулируется в диапазоне 25 - 50 мм Регулируемый |
Не только удовлетворяет требованиям зольного насоса для мелких частиц, но и может быть отрегулирован в дальнейшем для поддержания размера частиц (не увеличивается из-за износа зубьев ролика и зубьев челюстей). Размер частиц может быть сохранен (не увеличивается из-за износа зубьев роликов и челюстей). |
|||
7 | Структура машины | Только модель Q | Только модель Q | Существует три модели: Q, V и Y. | Применяются к трем видам ситуаций соответственно, поэтому более разумны |
Для того, чтобы адаптироваться к различным потребностям электростанции, DGS-830 структура передачи имеет A, B, C три вида рис. 1, рис. 2 и рис. 3; и его роликовая машина яркая стена между валом уплотнения структуры также подразделяется на «полуотверстие лабиринт» типа, «многощелевой лабиринт» типа и «водоотделитель сальник» типа; его структура тела и Q, V, Y три вида рис. 7, рис. 8 и рис. 9 описаны ниже. Водоотделитель упаковка» типа три вида рис. 4, рис. 5 и рис. 6; его структура тела и Q, V, Y три вида рис. 7, рис. 8 и рис. 9. теперь делится на следующее:
A-тип валка, как на рисунке 1, поверхность валка все ткани высокой пластины зубы валка, после дробления размер частиц является более мелким, подходит для случая высокого размера частиц требований.
B-типа валка, как на рисунке 2, является наиболее широко используемых моделей. Это наиболее широко используемая модель. После износа пластины зубьев валка, она может быть легко заменена на новую пластину.
Структура валка типа C, как показано на рисунке 3, подходит для обесшламливания морской водой или сильным коксовым шлаком. Зубчатое кольцо эвольвентных зубьев ткани установлено на валу барабанного ролика, только на одном конце с шестью болтами и гайками для крепления, замена зубчатого кольца ролика для замены болтов и гаек, таким образом, адаптируясь к коррозии морской воды.C-тип зубчатого ролика сила дробления сильнее, чем A-тип и B-тип, что благоприятно для дробления шлака в случае сильного коксования.
Зажимная пластина выполнена в форме крючка и встроена в корпус регулируемой зажимной пластины, которая не требует крепления болтами, проста в замене и экономична в эксплуатации.
На рисунке 4 показана конструкция “лабиринтного уплотнения вала с половинным отверстием” (код H), которое подходит для непрерывной выгрузки шлака.
Конструкция “лабиринтного уплотнения вала с несколькими щелями” (код M) показана на рисунке 5. Оно подходит для закрытых или полузакрытых операций по регулярной выгрузке шлака, когда вход и выход или только вход изолированы от атмосферы.
Конструкция уплотнения вала с “водонепроницаемой насадкой” (код W) показана на рисунке 6. Оно используется только в шлакодробилке, расположенной в подземном растворонасосном цехе.
При необходимости использование уплотнений вала типа “водонепроницаемая набивка” не только бесполезно, но и вредно, поскольку приводит к излишнему расходу воды, коррозии цапфы и ежедневному техническому обслуживанию.
Уплотнения вала “лабиринт с половинным отверстием” и “лабиринт с несколькими пазами” не потребляют воду, не имеют уплотнения (коррозионно-стойкой цапфы) и не требуют ежедневного технического обслуживания, которые пользуются популярностью на электростанциях.
Конструкция Q-образного корпуса показана на рисунке 7. Он подходит для непрерывного дробления шлака в печах, где при импорте и экспорте не требуются фланцы.
Конструкция V-образного корпуса показана на рисунке 8, который подходит для дробления шлака под печью, где имеется фланец, а выходное отверстие не требует фланцевого соединения.
Конструкция Y-образного корпуса показана на рисунке 9. Он подходит для дробления шлака в закрытой печи или в растворонасосной, где для импорта и экспорта требуются фланцы.
Верхние и нижние стыки, поддерживающие V-образный корпус, облегчают сварку верхнего и нижнего впускных и выпускных патрубков, а верхняя поверхность фланца наклонена горизонтально на 10 градусов для облегчения загрузки и извлечения шлакодробилки.Большое отверстие для рук сбоку используется для замены зубчатой пластины ролика и зажимной пластины, а также для удаления посторонних предметов, таких как металл, застрявший в шлакодробилке.
Дробильная мощность DGS-830 очень велика, и она может дробить материалы, сходные по прочности с известняком (CaCO3). Производительность дробилки зависит от состояния серого шлака: когда серая вода смешивается и проходит через дробилку (например, «большой серый бункер, регулярно выгружающий шлак») или дополняется распылением воды для промывки щековой плиты дробилки, ее производительность может достигать 60 т/ч (на сухой основе), а когда серый шлак обезвоживается и проходит через дробилку и нет распыления воды для промывки щековой плиты, ее производительность может достигать 20 т/ч (на сухой основе); когда диаметр большого количества серого шлака больше 200 мм, производительность снижается. Когда диаметр большого количества серого шлака превышает 200 мм, производительность снижается.
Приводной механизм DGS-830 состоит из планетарного циклоидного редуктора, гидравлической муфты и обычного асинхронного двигателя переменного тока. Он оснащен электрическим «самоконтролем выгрузки шлака» и электрической + гидравлической двухступенчатой функцией защиты от перегрузки, которая является безопасной и надежной. Процесс самоконтроля и защиты таков: если дробилка шлака перегружена и застряла, электрическая дробилка шлака с самоконтролем попеременно вращается вперед и назад. Гидравлическая муфта может избежать «заваливания» двигателя и сжигания двигателя, чтобы привести вход муфты во вращение без остановки (выходной конец заблокирован) и заставить устройство муфты быстро нагреваться до плавления масляной основы (125 ℃) и нагрузки слива масла.
Механизм привода дробилки передается методом муфты вращения и цепной передачи для удовлетворения выбора различных условий использования. Предпочтение должно быть отдано вращению муфты. Вращение цепи усугубляет радиальную нагрузку на подшипник и сокращает срок службы подшипника, смазку цепи, звездочки и уплотнение, должен быть фиксированный ножной болт и механизм регулировки натяжения цепи. Только в тех случаях, когда окружающая среда является водянистой или размеры помещения не позволяют использовать муфту, рассматривается возможность цепной передачи. Для того чтобы уменьшить общую длину привода муфты, при необходимости используется другой тип муфты ленточного привода.
Как рядный, так и цепной привод делятся на привод левого вращения и правого вращения. Приводной механизм на левом конце дробилки (обращенный к заводской табличке) называется левым приводом, а приводной механизм на правом конце дробилки называется правым вращением.